|
|
Google запустила собственную систему электронных платежей
Google анонсировала запуск в коммерческую эксплуатацию сервиса Google Checkout, который сделает онлайновые покупки более надежными и удобными для пользователей Google.
Он предлагает простую и безопасную возможность оплаты счетов с применением единого логина Google, а также совместим с поисковой рекламной программой AdWords позволяя торговцам находить новых клиентов и обрабатывать все или часть их транзакций в системе Checkout бесплатно.
Данные о кредитных карточках покупателей не отображаются в процессе покупкок с помощью Google Checkout, кроме того, предоставляется возмещение убытков за неавторизованные платежи. Google Checkout также поддерживает другие платежные системы, включая Visa, MasterCard, American Express и Discover.
Источник информации: ECommerce-Guide
Каждый двадцатый настольный компьютер и каждый шестой ноутбук ломаются через год
На этой неделе аналитическая компания Gartner опубликовала результаты 4-х летнего исследования, которые показывают, что, хотя за последние годы персональные компьютеры благодаря усилиям компаний-производителей становятся все более и более надежными, каждый двадцатый настольный компьютер и каждый шестой ноутбук нуждаются в ремонте в течение года с момента покупки.
Проанализировав полученные результаты специалисты Gartner утверждают, что в настоящее время 5% настольных компьютеров и 15% ноутбуков нуждаются в замене одного из компонентов в течение первого года службы (в 2003–2004 годах этот показатель составлял 7% и 20% соответственно). Кроме этого статистика показывает, что на сегодняшний день 12% настольных компьютеров и 22% ноутбуков потребует ремонта спустя 4 года после покупки (в 2003–2004 годах этот показатель составлял 15% и 28% соответственно).
Перед началом исследований специалисты Gartner договорились, что под отказом понимается любой факт ремонта, когда один из компонентов нуждается в замене, при этом компонентом может быть как нечто элементарное, вроде защелки на ноутбуке, так и целая большой узел, например, материнская плата.
Специалисты Gartner указывают и два наиболее вероятных источника отказов. Для настольных компьютеров это материнские платы и накопители на жестких дисках. При этом, если раньше при выходе из строя какой-либо платы расширения только она и нуждалась в замене, теперь выход из строя видеокарты, аудиокарты, сетевой карты или модема, которые в настоящее время все чаще размещаются "на борту" материнской платы, требует ее полной замены. Сейчас у ноутбуков, также как у настольных компьютеров, чаще всего выходят из строя материнские платы и накопители на жестких дисках (в общей сложности до 50% всех отказов), хотя четыре года назад самой распространенной причиной отказа была поломка жидкокристаллических экранов. Однако со временем компании-производители значительно доработали технологию изготовления жидкокристаллических экранов и конструкцию их крепления, придав большую жесткость корпусу ноутбука и рамке экрана, а также увеличив просвет между экраном и клавиатурой, когда крышка ноутбука закрыта. Все это привело к значительному снижению количества отказов подобного типа.
В конце отчета специалисты Gartner обращают внимание на то, что компании-производители значительно улучшили качество сборки персональных компьютеров и входного контроля их компонентов, а также увеличили штрафы компаниям-поставщикам за компоненты, которые пришлось заменять во время гарантийного ремонта. Все это должно способствовать дальнейшему повышению надежности персональных компьютеров и, как следствие, снижению у корпоративных заказчиков финансовых затрат на содержание персональных компьютеров и времени простоя служащих, использующих их в производственном процессе.
Необходимо отметить, что во время представления результатов исследования Лесли Файеринг (Leslie Fiering), вице-президент Gartner, посетовал на трудности, возникшие при проведении этого исследования, - большинство компаний-производителей, среди которых корпорации Dell и Hewlett Packard, не проявили никакой заинтересованности в проведении этого исследования. Они отказывались обсуждать с аналитиками Gartner надежность работы, производимой ими техники, и не представили никаких материалов, отражающих статистику отказов персональных компьютеров или их компонентов.
Источники информации: Electronic News и ITWorld
Умения включать и выключать ПК недостаточно - нужна ИТ-сертификация сотрудников
Подавляющее большинство представленных в различных секторах экономики компаний, действующих в постоянно изменяющихся экономических и политических условиях, имеют между собой кое-что общее: практически каждая организация на рынке стремится наладить более эффективную работу персонала, более экономное использование имеющихся в ее распоряжении ресурсов. С внедрением новых технологий и автоматизированных систем добиться повышения эффективности производства становится проще, однако для этого требуется не только оснащение производства новой техникой, но и ее эксплуатация грамотными и обученными сотрудниками.
К сожалению, при анализе причин низкой эффективности работы предприятия, руководством зачастую не принимается во внимание тот факт, что «слабым звеном в цепи» могут быть обычные пользователи, например, административный персонал: секретари, сотрудники отделов кадров, а также бухгалтера и юристы. При приеме людей на эти должности, в большинстве случаев делается акцент на проверку профессиональных знаний, оставляя без внимания уровень владения компьютерной техникой. Высокая степень компьютерной неграмотности в организациях (как коммерческих, так и некоммерческих), к сожалению, является массовой, причем не только в России, но и за рубежом. Умений включать и выключать компьютер, создавать текстовый документ или простейшую таблицу недостаточно для решения многих типов задач, стоящих сегодня перед административными работниками. Владение компьютерными навыками в контексте конкретных должностных обязанностей и выполняемых сотрудником функций – вот что востребовано современной экономической ситуацией.
Читать дальше...
/ Наверх / / Назад /
|