Э н ц и к л о п е д и я    н е о б х о д и м ы х    к о м п ь ю т е р н ы х    з н а н и й
ezPC
     Поиск:   по сайту  по архиву новостей   

                Сегодня:

Разделы сайта

Первая полоса
Архив новостей
Послать новость
Партнеры
Железо
Компьютеры
Процессоры
Материнские платы
Память
Видеокарты
Звуковые карты
Сетевые карты
Накопители
Устройства ввода
Корпуса
Мониторы
Принтеры
Модемы
Сканеры
Цифровые камеры
Плоттеры
Дигитайзеры
ИБП
Кабели / Разъемы
Ссылки
Софт
Операционные системы
Приложения
Ссылки
Разное
Интернет
Полезняшки
Читальный зал
Конференц-зал
Комната смеха
Веб-камеры
Желтые страницы Сети
Поиск информации
Друзья сайта
PCBlog -
Компьютерный блог

Мобилографический Петербург
Акции и бонусы...
Зайди в интернет-магазин Болеро прямо сейчас...
Реклама
Вы можете купить перчатки в Москве. | Состав: огнестойкий кабель. | ремонт комнаты в москве с мебелью
Компьютеры
Возможные неисправности компьютера и способы их устранения
Первая помощь компьютеру

Основная масса проблем при работе на компьютере возникает из-за некорректной работы программного обеспечения, поражения операционной системы или отдельных программ компьютерными вирусами, недостаточных навыков пользователя или простой небрежности.
При возникновении неполадок, попытайтесь определить, что стало причиной неисправности - дефект аппаратной части компьютера (системного блока, монитора, устройств ввода/вывода и так далее) или некорректно работающее программное обеспечение.
В таблице приведены рекомендации по решению наиболее типичных проблем с которыми может столкнуться пользователь. Если приведенные рекомендации не помогают решить решить возникшие проблемы, обратитесь к специалистам за консультацией.

   Проблема

   Возможные причины

    Рекомендации

При включении компьютера:
- не горят индикаторы электропитания на системном блоке и мониторе;
- экран монитора темный.

Отсутствует сетевое напряжение на системном блоке.

1. Выключите компьютер и проверьте надежность подключения сетевого кабеля к системному блоку;
2. Проверьте наличие электропитания в сетевой розетке.

При включении компьютера:
- индикатор электропитания системного блока светится;
- индикатор обращения к жесткому диску периодически мигает;
- индикатор электропитания монитора не горит;
- экран монитора темный.

Отсутствует сетевое напряжение на мониторе.

Выключите компьютер и проверьте надежность подключения сетевого кабеля к монитору.

При включении компьютера:
- индикатор электропитания системного блока светится;
- индикатор обращения к жесткому диску периодически мигает;
- индикатор электропитания монитора светится желтым светом;
- экран монитора темный.

Нарушена надежность подключения информационного кабеля монитора с компьютером.

Выключите компьютер и проверьте надежность подключения информационного кабеля со стороны монитора и со стороны системного блока.

При включении компьютера на экране монитора появляется сообщение:
"Keyboard failure"
("Отсутствие клавиатуры")
или
"Keyboard error"
("Ошибка клавиатуры")

Компьютер не может обнаружить подключенную клавиатуру или клавиатура не исправна.

1. Выключите компьютер и проверьте надежность подключения клавиатуры к системному блоку;
2. Проверьте не западают ли какие-нибудь клавиши клавиатуры.

При включении компьютера на экране монитора появляется сообщение:
"Non-System disk or disk error"
("Несистемный диск или ошибка диска")

Компьютер не может обнаружить системный диск с операционной системой.

1. Извлеките из дисковода "А:" дискету (возможно вами там забытую) и нажмите любую клавишу на клавиатуре;
2. Перезагрузите компьютер, загрузив систему с дискеты, имеющей резервную копию операционной системы. Попытыйтесь восстановить систему, воспользовавшись командой SYS A: C:. Выньте системную дискету и перезагрузите компьютер.

При включении компьютера на экране монитора появляется сообщение:
"Boot failure"
("Отказ загрузочного сектора"),
"Insert the System Diskette and Strike ENTER key"
("Вставьте системную дискету и нажмите клавишу ENTER"),
или
"Fixed disk failure"
("Обнаружен отказ диска").

Компьютер не может загрузить операционную систему с жесткого диска.
Скорее всего проблема в установках CMOS Setup или в фатальном нарушении информации на жестком диске.

Перезагрузите компьютер, загрузив систему с дискеты, имеющей резервную копию операционной системы. Убедитесь, что рабочая копия операционной системы находится на жестком диске. Если операционная система отсутствует или повреждена, попытыйтесь восстановить систему, воспользовавшись командой SYS A: C:. Выньте системную дискету и перезагрузите компьютер.

При работе компьютера происходят странные сбои. Компьютер работает медленнее чем обычно и часто зависает.

Операционная система или исполняемые приложения заражены компьютерным вирусом.

1. Проверьте компьютер на наличие вирусов. Обновите версию вашей антивирусной программы и повторите проверку.
2. Проверьте жесткий диск (C:,D:,...) на наличие ошибок специализированной программой "ScanDisk" ("Проверка диска").
3. Проведите дефрагментацию жесткого диска специализированной программой "Disk Defragmenter" ("Дефрагментация диска").

Флоппи-дисковод не читает дискету.

Загрязнена считывающая головка флоппи-дисковода или дискета не отформатирована.

1. Попробуйте прочитать дискету в дисководе другого компьютера.
2. Попробуйте прочитать другую дискету.
3. Очистите считывающую головку флоппи-дисковода. Вставьте в дисковод чистящую дискету и несколько раз обратитесь к дисководу, игнорируя сообщения об ошибке.
4. Отформатируйте не форматированную дискету.

Курсор при работе с манипулятором "мышь" перемещается по экрану рывками.

Загрязнены "ролики" механизма "мыши".

Переверните манипулятор. Снимите крышечку и извлеките обрезиненный шарик. Тампоном со спиртом удалите с "роликов наслоения грязи, проворачивая их при чистке. Дайте спирту высохнуть. Соберите манипулятор.

 
Наверх /     / Назад /

      
контент
       Rambler's Top100       Рейтинг@Mail.ru       Яндекс цитирования       количество читателей онлайн и всего